PickPickPick Четверг, 26.06.2025, 16:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Game Is Life
Главная | DotA All Stars | Регистрация | Вход
Меню сайта

Меню сайта
Главная Forum DotA Lineage II НАЗВАНИЕ

Реклама

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

DotA
Карты DotA Гайды DotA
Defense of the Ancients(русск. Оборона Древних, сокращёно DotA) — пользовательская карта для компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени Warcraft III: The Frozen Throne.

DotA — командная тактическая игра с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем и небольшим количеством вызванных юнитов, если герой умеет их призывать. Во время игрового процесса, с течением времени и в зависимости от успешности своих действий игрок получает опыт, открывая новые способности своего героя, и деньги, которые он тратит на покупку различных вещей. Основная задача игры для каждой из двух команд — уничтожить вражеский лагерь, защищённый башнями. Игроки контролируют только своего героя (и, возможно, несколько призванных или захваченных существ); героям помогают юниты, управляемые компьютером, которые называются «крипы» (англ. Creeps).

Карта была создана с помощью редактора уровней World Editor для Warcraft III: Reign of Chaos, а с выходом расширения Warcraft III: The Frozen Throne была улучшена. Существует большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars, разрабатываемая IceFrog с 2005 года.



Идея и появление DotA

Warcraft III — стратегия в реальном времени, третья часть в серии Warcraft, разработанная Blizzard Entertainment. Вместе с этой частью, как и с Warcraft II, Blizzard выпустил специальный бесплатный редактор уровней — World Editor.

Первой картой, похожей на DotA, считается Aeon of Strife для стратегии StarCraft. Герои Warcraft III, со временем развивающиеся и получающие уровни, оказались естественным продолжением Aeon of Strife; похожие карты начали появляться и для этой игры.

Карта Defense of the Ancients была создана Eul в 2003 году. Он взял за основу упомянутую ранее карту Aeon of Strife. Однако после выхода аддона Warcraft III: The Frozen Throne Eul не выпустил новую версию, но открыл исходный код сценария. Были созданы многочисленные вариации этой карты, однако именно Allstars разработки Стива Фика (известного как Guinsoo) стала стандартом de facto. Фик говорил, что и представить не мог, насколько популярной станет эта игра. Её популярность обусловлена, в первую очередь, большим разнообразием героев и их способностей, а также широким выбором артефактов и правил, по которым будет вестись игра. Фик добавил систему рецептов для некоторых артефактов, чтобы герои могли собирать более мощные предметы по мере роста своих способностей. Кроме того, он ввёл мощного босса Рошан (англ. Roshan), названного по имени своего шара для боулинга.

Фик использовал один из каналов (чатов) Battle.net для общения и обмена идеями с другими игроками DotA, но официального сайта или форума не существовало. Лидеры одного из кланов TDA решили создать официальный сайт DotA для хранения информации и постоянного её обновления. Один из членов клана Стив «Pendragon» Мескон 14 октября 2004 года создал сайт www.dota-allstars.com, до некоторого времени бывший официальным сообществом игроков DotA.



Дальнейшая разработка

Перед тем, как передать работу над картой другому разработчику — IceFrog, Фик занимался, в первую очередь, оптимизацией карты. С версии 6.01 IceFrog стал также добавлять новых героев, новые предметы и аспекты игры. Каждый релиз стал сопровождаться списком изменений. IceFrog известен своей скрытностью — он не даёт интервью и долгое время единственным, что указывало на его авторство, был почтовый адрес на официальном сайте и его имя на экране загрузки. Через несколько лет IceFrog объявил, что из-за конфликта интересов с Pendragon, он бойкотирует сайт www.dota-allstars.com и создаёт собственную официальную страницу DotA по адресу www.playdota.com. Теперь IceFrog общается с фанатами через свой блог на этом сайте, где отвечает на вопросы об игре и о нём самом. Кроме того, он постоянно сообщает о новых версиях карты, которые он планирует выпустить и о нововведениях, которые ожидают игроков.

Развитие Defense of the Ancients происходит с помощью фанатов игры, которые высказывают свои идеи касательно игрового процесса, героев и предметов на официальном форуме «PlayDota». Лучшие идеи добавляются в последующих релизах карты. Стоящие предложения, высказываемые на форуме, серьёзно рассматриваются — например, IceFrog изменил одного из новых героев меньше, чем через две недели после выпуска новой версии по многочисленным просьбам фанатов. Имена героев и артефактов в DotA берутся из разнообразных источников: сама вселенная Warcraft, мифология, аниме, компьютерные игры. В некоторых названиях скрыты имена людей, так или иначе участвовавших в создании игры. В их числе: Eul и Guinsoo (дизайнеры карт), Syl-la-ble (тестер), Nessaja, MercurialXen и Kunkka (художники). Предыстории героев, по большей части, основаны на вселенной Warcraft. Фанаты также могут предлагать свои имена и истории для героев.

С версии 6.53 появились локализованные карты — русская, китайская и корейская. С версии 6.60 появились локализации на новых языках — французском, чешском и португальском. Начиная с версии 6.61, карта доступна также на венгерском языке. Также готовятся переводы на польский, испанский, греческий, шведский, индонезийский, голландский, румынский, албанский, турецкий, и сербский языки. Карты на разных языках полностью совместимы друг с другом.

С версии 6.68 из названия карты убрано слово Allstars. Теперь карта называется просто DotA.

В октябре 2009 года компания Valve Corporation наняла IceFrog'a для участия в новом проекте, связанном с DotA, который он охарактеризовал как «отличные новости для фанатов игры».


Сторонние программы

Сторонними разработчиками было создано множество различных программ для DotA, которые позволяют как улучшать качество игры в целом, так и осуществлять поддержку игры. Например, Knarf создал программу «WC3 Banlist», в которой ведется «чёрный список», куда попадают читеры и другие недобросовестные игроки, а также есть возможности для проверки пинга, страны игрока и выполнения других функций. Некоторые известные кланы создают свои собственные правила по игре в DotA и ведут свои «чёрные списки». В начале 2010 года IceFrog объявил, что программист Varlock начал работу над программой «Ghost Proxy ++», которая позволит игрокам переподключаться к играм, из которых они «вылетели» ввиду плохого Интернет-соединения. Эта программа должна оказаться полезной для многих игроков DotA, так как «вылетание» (англ. drop) из игр является очень распространённой проблемой. 12 марта 2010 года была выпущена бета-версия этой программы.


Версии с искусственным интеллектом

Параллельно разрабатываются и AI-версии карты. DotA предназначена для игры с живыми людьми, но AI-скрипты позволяют компьютеру управлять героями. Такие карты широко используется новичками для тренировок; загрузка AI-версий возможна с официального сайта DotA, хотя IceFrog не принимает участия в создании этих карт и не несёт за них ответственности.



Форма входа

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Архив записей

Статистика
Тиц и pr сайта



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz